Главная » Одежда

Рубашки Wool&Prince: сто дней без стирки

1 Май 2013 Нет комментариевПросмотров: 7

Группа молодых изобретателей из американской компании Wool&Prince однажды задумались о том, как было бы удобно, если одежда оставалась чистой и свежей длительное время. В результате множества экспериментов на Kikstarter появился проект, обещающий обществу рубашку, которая сможет обойтись без стирки на протяжении 100 дней.

Срок в сто дней без стирки попросту не укладывается в голове

Испытания доказали, что инновационная разработка Cotton-Soft действительно позволяет сохранять свежесть самого распространенного мужского элемента гардероба, создавая эффект «как после химчистки» на протяжении трети года.

Несмотря на название, материал, из которого производят рубашки, на самом деле является новым видом шерсти. Благодаря особой обработке, новый «исходник», действительно напоминает по структуре хлопок, но по факту таковым не является.

Разработка дизайна новой рубашки из уникального материала

Шерсть выбрана разработчиками не случайно, поскольку она превосходит по устойчивости шелк и изделия из хлопка. Основным критерием при сравнении является количество «сжатий-вытягиваний» материала. Если шерстяную нитку возможно «растянуть» более 20000 раз, то показатель остальных, вышеописанных материалов, минимум в 4 раза ниже.

Кроме того, шерсть, взятая за основу для Cotton-Soft, более эффективно впитывает пот. Этот фактор стал решающим для создателей Wool&Prince. Всем известно, что сами по себе выделения потовых желез человека не имеют запаха, но при длительном «нахождении» на коже они приобретают характерный, всем известный аромат, который в обществе считается отвратительным.

Рубашки Wool&Prince подойдут на все случаи жизни

Материал, из которого изготовлена продукция Wool&Prince, впитывает эти выделения, тем самым не позволяя им соприкасаться с кожей, позволяя избежать «естественных благовоний». Что самое важное – рубашки также не воняют.

Проект был выложен на Kikstarter совсем недавно и на его запуск требовалось тридцать тысяч долларов, идея настолько понравилась обществу, что на сегодня собрано уже восемьдесят.

Бренд основан лишь в 2013 году

Абсолютно новый подход к созданию одежды стал уже нормой и, в скором времени, люди начнут создавать свой уникальный гардероб без влияния новомодных модельеров. Так, например, уже сегодня можно создать самые обтягивающие штаны «по душе», просто приобретя джинсовый баллончик от компании American Eagle Outfitters.

Рубашки Wool&Prince: сто дней без стирки

Источник: http://www.novate.ru/blogs/300413/22939/

Похожие статьи