Главная » Работа, карьера, бизнес

Строим взаимоотношения с коллегами

2 Август 2013 Нет комментариевПросмотров: 463

Эффективность работы напрямую зависит от того, какие отношения сложились внутри коллектива. Ведь всегда приятно работать с теми людьми, которые тебя понимают и всегда поддержат. Чтобы взаимоотношения с коллегами никогда вас не огорчали, придерживайтесь следующих правил.

Правило №1
Не стоит строить романтические отношения внутри коллектива.
Это правило является самым главным! В рабочее время не стоит заниматься личными проблемами, а этого не избежать, если вторая половинка работает за соседним столом. Такие отношения не приветствуют ни коллеги, ни руководитель.

Правило №2
Служебный роман лучше не афишировать.
Существует мнение, что личные отношения вредят эффективной работе. Поэтому постарайтесь сделать все возможное, чтобы о вашем служебном романе никто не догадался. Если все же тайну раскрыли, не принимайте участия в обсуждении данной темы.

Правило №3
Остерегайтесь сплетников!
В любом коллективе есть человек, который не против посплетничать. Такого человека практически невозможно заставить замолчать, просто избегайте его.

Правило №4
Держите язык за зубами.
Всегда будьте осторожны в высказываниях, потому что коллеги могут понять их как в прямом, так и в переносном смысле. Не жалуйтесь на руководителя, объем работы, низкую заработную плату. Если вас беспокоят определенные рабочие вопросы, обсуждайте их с руководителем, но никак не за его спиной. Не забывайте, что электронную почту и чаты также следует использовать максимально осторожно, потому что так ваши слова приобретают еще и письменное доказательство.

Правило №5
Обходитесь без опозданий.
Опаздывать на работу и на важные совещания нельзя. Руководство оценит это, как проявление неуважения с вашей стороны. Постарайтесь привить себе пунктуальность. Если у вас перегруженный график, начните вести список дел, чтобы везде успевать.

Правило №6
Поднимайте корпоративный дух.
Если вы хотите, чтобы в коллективе к вам прекрасно относились, никогда не пропускайте корпоративных мероприятий. Не стоит отделяться от коллектива, ведь это вам выгодно построить доверительные отношения.

Правило №7
Не отказывайте коллегам в помощи.
Очень важно оказывать помощь коллегам. Руководствуйтесь тем, что когда вам будет необходима помощь, то ее вам обязательно окажут. Помогая другим, вы расположите людей к собственной персоне.

Работа – это второй дом для человека, ведь на ней он проводит основную массу времени. Хорошие взаимоотношения с коллективом помогут вам чувствовать себя комфортно на рабочем месте.

Работайте дружно!

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.